Skip to content

Для лучшего понимания этих карточек, обращайтесь к конспекту

Нейрологические уровни

Модель научения Г. Бейтсона легла в основу теории нейро-логических уровней Р. Дилтса.

Условные обозначения:
Направление внимания
Внутренний фокус
Внешний фокус
Миссия
Для кого?
Цели и смыслы за пределами себя
Духовность, сострадание, служение
Поле отношений, сопричастность
Идентичность
Кто?
Самооценка, самосознание
Цель, вклад, миссия
Выживание, признание, амбиции
Убеждения
Почему?
Ценности, мотивации, разрешения
Придаваемый событиям смысл
Позиция, принципы, ожидания
Способности
Как?
Стратегии, умения, навыки
Ментальные карты деятельности
Возможности, выбор, адаптация
Деятельность
Что?
Конкретные действия, методы работы
Паттерны деятельности, привычки
Взаимодействие и коммуникация
Окружение
Где? Когда?
Материя, данная нам в ощущениях
Телесность и эмоции
Место, время, обстоятельства

Карта ресурсов: 6 уровней, три позиции, три времени

Карта внимания внутри уровней